Как правильно подсаживать своих клиентов на партнерские программы и стричь бабло
Для начала хотел бы прояснить пару моментов. Здесь речь пойдет не об арбитраже, когда льем на чьи-то товары за свои кровные, а потом надеемся, что не кинут 😂 И не о работе с такими партнерками, т.к. я арбитражем не занимался.
Речь идет о партнерских программах в различных сервисах, которые нужны для бизнеса.
Вообще, чтобы было понятнее, есть такое слово "откат", знакомое каждому чиновнику и управляющему гос.организаций. Вот по сути партнерская программа это откат от сервиса нам за то, что привели клиента.
Так же работает партнерский маркетинг, когда берешь советуешь конкретного специалиста, а потом этот специалист тебе % заранее оговоренный. Тот же откат.
И вот есть 3 варианта специалистов
1) не знают о существовании или "как это работает", поэтому не пользуются
2) знают, видели, но не могут аргументировать клиенту важность использования
3) используют постоянно
Вот если себя узнаешь в 3 пункте, то дальше можно не читать 😉
В каких сервисах есть партнерская программа?
Почти во всех.
Для начала покажу примеры других сервисов, а на последок оставлю самый сладкий.
Например, возьмем сервис разработки чат-ботов Salebot.Pro
В меню находим "Партнерская программа", где всегда можно узнать условия для тебя, твоего клиента, как работает схема привязки человека к твоему профилю. Например, у сейлбота можно либо просто дать ссылку человеку, либо можно создать проект чатбота, а потом просто его передать своему клиенту, так тоже засчитается.
Поэтому в случае с Salebot, если ты делаешь кому-то чат-бота, всегда создавай его у себя, а потом передавай, так в любом случае 10% со всех оплат этого проекта будет падать тебе. Даже с учетом того, что человек уже мог быть зарегистрирован когда-то на сервисе.
Даст ли это тебе прям ощутимый бонус в деньгах? Если только ты конкретно ботами занимаешься, а так бонус в виде периодически бесплатного чатбота для своих нужд.
Как подсадить в данном случае?
Обычно для таких партнерских ссылок есть нюансы в условиях для того, кто этой ссылкой воспользуется. Вот у Salebot они дают 10 дней теста, вместо стандартных 3х, как при обычной регистрации на сайте без реферальной ссылки.
Поэтому всегда ищем выгоду для клиента и ее подсвечиваем, либо другой вариант, просто даём партнерскую ссылку, когда советуем сервис. С 90% вероятностью человек перейдет, как минимум, чтобы тарифы посмотреть, возможности оценить. А после перехода по реферальной ссылке обычно от 7 до 30 дней окно конверсии будет, т.е. даже если он потом зарегистрируется, все-равно станет твоим 😊
Другой пример, платформа для создания сайтов Creatium.io
Всё точно также. Есть ссылка, тут даже промокод есть
Как подсадить в данном случае?
Если мы говорим про клиента, то когда советуем платформу под сайт, либо когда сами делаем клиенту сайт, а потом он им пользуется, а мы получаем свой % в зависимости от уровня в партнерке.
Но тут ведь мы можем советовать кому угодно. Хоть спецам по трафику, хоть дизайнерам. Опять же, больших денег не получить, но халявные месяцы оплаты своего сайта легко.
Чтобы понять, кому и как можно предложить продукт, надо понимать реальную выгоду для конечного человека. Здесь, например, как и на флексби можно собрать мультиквиз сразу на лендосе, можно мультилендинг сделать с подменами в зависимости от ключей в адресной строке и много еще разных мелочей, которые могут бесить в тильде.
Ну и как минимум, при регистрации здесь дают бонус обычно 300 рублей, а если по твоему промику придут или ссылке, то 600 рублей на счет. Без привязки карты. Просто вот раз и месяц бесплатного сайта. Разве кто-то устоит? Кстати, все ссылки в этой статье реферальные. Даже вот эта ссылка. 😂
То есть даже просто сделав ссылку в тексте скрытую, но на которую захочется нажать, можно получить реферала.
Решил показать, что есть реферальные программы, где гораздо интереснее выплаты и вспомнил про свою партнерскую на бирже Binance и прослезился
У меня за всё время было всего 9 рефералов, из которых 8 торговали. В итоге Я с этого получил 0,19 btc. Вот беда только в том, что я их обналичил за 100тыс, а по текущему курсу это больше 300к 😭
А ведь я тогда никого специально не зазывал, просто где-то делился ссылками и всё. Даже не помню где именно. Эххх...
Я к чему это всё? В партнерках можно и миллионы зарабатывать, если этим целенаправленно заниматься. Вот с того же бинанса стата по всем реферам в мире
Но вернемся с небес на землю, сейчас о том, что больше всего полюбит каждый спец по трафику. Вознаграждение с рекламных бюджетов 🤑
Берём оформляем хитрый агентский договор, немного магии бухгалтерской и в итоге прогоняя бюджет через своё юрлицо, мы можем часть денег оставить себе, как раз ту разницу, которую бонусом нам пополнит любой сервис агентских кабинетов. Но если у тебя нет юрлица, либо не хочется заниматься сомнительными делами, ведь сейчас еще и отчетность в ЕРиР до кучи будет, то можешь поступить проще.
Для этого нам понадобятся такие сервисы, как:
Vitamin - Возвращает до 16% с трат на контекстную, таргетированную и другие виды реклам.
Getuniq - платит 25% со своей прибыли от клиента, т.е. 25% от возврата непосредственно от рекламной системы
Elama - платит до 10% от трат клиента, но надо иметь минимум 3 активных клиента и вывод только на ИП.
Click - платит 6% от дохода с клиента.
Как видишь, у всех сервисов условия разные, есть нюансы + могут условия участия или вывода меняться, поэтому всегда надо мониторить новые вводные.
С одной стороны, кажется, что на этих % не заработать, но все зависит от бюджетов, которые проходят через те аккаунты.
Вот с сервиса GetUniq стата, где каждая строка это отдельный клиент
Как видишь, один из клиентов принёс мне 52000 чисто на реферальной программе. Но у него и бюджеты были больше миллиона.
При работе с данной схемой ты получаешь небольшой %, но абсолютно пофиг ты ведешь рекламу этому клиенту или кто-то другой, главное, чтобы деньги шли через этот кабинет. Всё.
Поэтому эта схема отлично подходит, когда ты возможно не будешь долго работать с клиентом, либо если у него жирные бюджеты и делиться он ими 100% не захочет, а получить бонус к пополнению захочет. Ведь при такой схеме, весь бонус к пополнению будет падать твоему клиенту. А этот бонус разный в зависимости от платформы и объемов бюджета.
Согласись, что любой адекватный захочет с миллиона получить плюсом до 150тысяч.
Как аргументировать переход в таком случае?
Просто посчитай за клиента сколько он дополнительно получит денег на счет, за счет чего перекроет часть НДС, который отжирает пятую часть бюджета.
А еще обрати внимание, сколько разных кабинетов можно подключить к тому же Витамину... И с каждого можно получать бонус. Но не забывай, в таком формате работы бонус получает твой клиент.
Если у тебя нет юрлица, либо ты не хочешь заморачиваться с агентскими договорами, а хочется получать всё вознаграждение себе в карман, то вот здесь применяем сервис Vitamin.
На нём можно создавать субаккаунты, т.е. аккаунты, которые будут подвластны тебе.
Так вот идея в том, что ты у себя создаешь агентский рекламный кабинет нужной рекламной системы, также ты создаешь субаккаунт для своего клиента, куда он будет вносить деньги. А потом связываешь субаккаунт клиента и созданный рекламный аккаунт. В таком случае вознаграждение будешь получать ты в полном объеме
При этой схеме:
🔥 клиент видит деньги либо в сервисе витамина, либо уже на рекламной системе и вполне спокоен
🔥 все бюрократические моменты с клиентом решает витамин, в плане закрывающих документов за пополнение + соблюдение ОРД.
🔥 ты вообще никак по сути не фигурируешь в этой цепочке
🔥 только ты получаешь 100% вознаграждения
Но как подсадить на данную схему, спросишь ты?
Как всегда, есть несколько вариантов
1) когда ты продаешь комплекс сайт+трафик, то ты можешь условием выставлять еще и работу на своих кабинетах
2) просто можешь выставлять это одним из условий твоей работы, что кабинеты твои, ультимативно, но большая часть отвалится
3) можешь идти на хитрости
Одна из хитростей это делать акцент на соблюдении закона о рекламе, типа "там надо указать в кабинете по идее источник пополнения, как это будет работать, если источников несколько? непонятно. А тут вроде как всё прозрачно. Мы в витамин можем пополнять как угодно, а потом в рекламную систему будет идти всё чисто с витамина, а значит проблем никаких нет, как угодно пополняй."
Вторая хитрость это ненавязчиво выяснить есть ли кабинеты, а если нет, то предложить помощь в создании. А дальше акцент на плюшки из предыдущего пункта. Скорее всего человек и про вознаграждения не в курсе.
Либо третья хитрость, а по факту не хитрость даже. Когда заходит речь про кабинеты, ты просто объясняешь, что работать надо через агентский кабинет, т.к. во-первых, "акценты из предыдущих пунктов", а во-вторых, "я просто получаю возврат от рекламной системы, за счет чего могу не повышать цену услуг для вас. Вы ведь ничего не теряете при таком подходе, т.к. деньги в полной мере идут на счет. Этот бонус идет уже не с вашего кармана"
То есть, лучше всегда быть просто честным с людьми. Это помогает получать то, что тебе надо, причем без каких-либо манипуляций. Опять же, если человек категорически не соглашается на работу по такой схеме, всегда можете просто дать ему реферальную ссылку, чтобы получать % поменьше, но получать.
Хотя даже не обязательно тогда давать ссылку, вам никто не мешает открыть в режиме инкогнито новую вкладку, открыть там свою ссылку реферальную, а потом просто произвести регистрацию на емаил своего клиента. Ему ничего лишнего делать не надо, а у вас появился реферал.
Либо есть еще и четвертый вариант. В сервисе Витамин, с недавних пор, ты можешь выставить % вознаграждения, который будет отдаваться тебе от % твоего реферала. То есть ты по сути строишь пирамиду, где ты получаешь % с % тех, кто под тобой находятся и + % с тех %, которые твой реферал будет получать от своих рефералов. Короче вполне жирно выйдет. Все это делается при создании реферальной ссылки и даже можно делать разные ссылки с разными %.
Короче, по возможности изучай детально все сервисы, с которыми работаешь и которые могут быть нужны твоим клиентам. Всегда выделяй явные плюсы, т.к. это умение и в работе каждый день необходимо. И учись находить нестандартные подходы во всём. Опять же, в работе с трафиком это тоже крайне необходимо.
Вот если бы я не пробовал вечно что-то новое, не пытался бы сделать то, что вроде и работать не должно, тогда я бы не пришёл к своему мастер-классу, в котором я рассказал и показал, как можно работать с МКшками в Яндекс.Директ, с различными целями (например, чтобы халявный траф получать😉), использовать разные подходы для снижения CPA и т.д. Но вот сейчас этот подход уже крайне тяжело работает, поэтому все возможности надо хватать вовремя.
Так вот, если хочешь получать до 16% от рекламных бюджетов за контекст, таргет, рекламу на картах и а с кучи других кабинетов, тогда регистрируйся в сервисе Витамин по этой ссылке и будет тебе счастье.
Ну всё, всех обнял, приподнял, поставил на место, пошёл работать. 🤗